В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации

В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Теперь можно выбрать нужный сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой. Например, можно узнать, как отличается работа с формами у пользователей разных устройств и аудитории разного возраста.

В блоге Метрики приводится пример работы с новой функцией. Возьмем сайт, у которого много страниц с описанием продукта, у каждой из которых есть форма заявки. Мы можем выделить все продуктовые URL:

Затем выберем последние 15 дней и посмотрим все взаимодействия с формой на этих страницах:

Следующий этап – отсегментируем пользователей старше 45 лет и смотрим, при взаимодействии с какими полями они испытывают сложности:

Все пользователи

45+

Подробнее читайте в Блоге Яндекс.Метрики. 

Комментарии запрещены.