Стильный кузов C-Мах

В эконом-классе на заднем сиденье размещаются трое либо двое при откинутом широченном подлокотнике. А после несложных манипуляций со сдвиганием сидений получается настоящий бизнес-класс! Дизайн интерьера стал менее экстравагантным, но смотрится вполне современно. В отделке господствуют настоящие мягкие пластики. Рычаг коробки передач вынесен на консольный прилив — довольно удобно.

Ради повышения комфорта двух задних пассажиров приходится идти на незначительную жертву: откинутое среднее кресло внедряется в полезное пространство багажника. А, в общем, багажник вместительный и удобный. Любое из трех задних сидений C-Мах для расширения грузовых возможностей легко вынуть из салона, не применяя специальный инструмент. В соответствии е современными требованиями к безопасности кузов имеет энергопоглощающие элементы, а передний подрамник при фронтальном ударе срывается с опор и отводит смертоносные узлы и агрегаты вниз. Большое внимание уделено местным усилениям кузова, повышающим его жесткость на скручивание и снижающим шумы и вибрации. Тишине в салоне также способствует заполнение скрытых полостей полимерной пеной.

Вторая часть тест-драйва прошла на двухлитровой дизельной версии — совсем другое дело. Мощность всего на 10 л.с. выше, но зато крутящий момент больше в два раза с пиком характеристики на 2000 об/мин! Этот турбодизель второго поколения с системой Common Rail и изменяемой геометрией впускного коллектора разработан совместно с концерном «Peugeot». Мотор обладает своеобразным форсажем: при резком нажатии на акселератор крутящий момент кратковременно возрастает на 20 Нм выше заявленного максимального. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней. Для Европы — отлично.

Комфортабельность хорошая во всех отношениях. С-Мах довольно тихий, впечатляет солидная заглушенность от всевозможных источников — все-таки пену не зря в полости закачивали. Правда, у бензиновой версии плавно работающая подвеска на разбитых швах покрытия издает глухие звуки, выделяющиеся на основном фоне. На дизельном варианте такого нет — сказывается большее внимание шумовиброизоляции. Для Европы плавность хода Ford Focus С-Мах просто отличная, а каково ему придется на наших дорогах — гадать не будем, — дождемся «местного» тест-драйва. Тем более что к нам С-Мах приедет на шинах 195/65R15, в то время как для Западной Европы предусмотрены стандартные 205/50R17, а в спортпакете — 225/40R18.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Комментарии запрещены.