Рынок оптимизации сайтов

12-516

В нашей стране рынок оптимизации стал развиваться приблизительно 10 лет назад. В то время многие не слышали не только о поисковых системах, но и об Интернете вообще. Постепенно количество пользователей Сети росло, поисковики приобретали все большую популярность, возникали новые методы рекламы, которые сегодня уже отошли в прошлое. Владельцы коммерческих и некоммерческих порталов осознали важность поискового трафика. Стало расти число организаций, которые предлагали услуги по увеличению трафика. Изначально подобные услуги оказывали частные лица, которые уже приобрели определенный опыт, раскручивая свои сайты.

Рынок оптимизации формируется и сегодня. Он обладает определенными особенностями.

В настоящее время большое число фрилансеров занимаются оптимизацией и продвижением сайтов, совмещая это с основной работой. Для многих эта деятельность стала основным видом заработка.

Чаще всего участники рынка не имеют юридического оформления.

Потенциальные клиенты, заключая договор с организацией, которая занимается продвижением, прежде всего смотрят напортфолио по продвижению сайтов. В своем портфолио любой частный оптимизатор или веб-компания размещает примеры продвижения сайтов, которые уже выполнены.

Очень сложно точно оценить количество участников этого рынка, так как многие из них не имеют своих сайтов, а также не участвуют в формах, которые посвящены оптимизации.

Продвижение сайта в поисковых системах — это, несомненно, самая популярная услуга, оказываемая клиентам. Большая часть опрошенных компаний также оказывают услуги по консалтингу, аудиту сайтов, контекстной рекламе. Многие организации занимаются медиапланированием, размещением баннерной рекламы, комплексным продвижением сайта. Некоторые компании предлагают нестандартные услуги, например, подготовка текстов для сайта, наполнение сайта контентом, обновление информации на сайте, услуги по связям с общественностью, ведение форумов, почтовые рассылки.

Большая часть участников рынка оптимизации успешно сочетают оптимизацию ресурсов с другими видами рекламы для более эффективного привлечения аудитории. Такой подход снижает риск для рекламодателя, позволяет охватить более широкую аудиторию и в результате превратить веб-сайт в инструмент развития бизнеса.

Многие компании все еще пользуются баннерной рекламой, несмотря на то, что она недостаточно эффективна и является устаревшим рекламным методом. Прежде всего, это связано с тем, что баннерной рекламой интересуются многие потенциальные клиенты, а их желание, как известно, закон.

Комментарии запрещены.