Система вызова официанта и персонала

01Каждый сталкивался с ситуацией, когда в ресторане, кафе, магазине у кассы или в нужном вам отделе, в больничных палатах приходится ждать обслуживающий персонал. Данную ситуацию поможет Вам решить система радиовызова персонала.

Кнопки вызова официанта можно использовать практически в любом заведении: рестораны, гостиницы, магазины, банки, больницы, сервисные центры, учебные заведения, где необходим частый удаленный вызов персонала. Для каж­до­го ру­ково­дите­ля предприятия очень важ­но, что­бы по­сети­тели бы­ли до­воль­ны ка­чес­твом об­слу­жива­ния, ста­нови­лись пос­то­ян­ными кли­ен­та­ми, при­води­ли дру­зей и зна­комых и рас­простра­ня­ли по­зитив­ную для за­веде­ния ин­форма­цию, так как довольный гость – это постоянный гость.

Для совершения заказа или получения счета в кафе, в ресторане при большой посадке официанты не всегда успевают отследить появление новых гостей в зале. Каждый ресторан имеет «тихие» столики, которые плохо просматриваются, находятся за колоннами, на других этажах. За такими столами можно провести в ожидании официанта ни один десяток минут. Или другая ситуация, когда официант стоит над «душой», заглядывает тебе в рот, в ожидании, когда ты его позовешь. Ведь напрямую от скорости и качества обслуживания зависят его чаевые. Лю­без­ное об­ра­щение с людь­ми — это толь­ко 20% хо­роше­го сер­ви­са. Бо­лее важ­ная часть — это раз­ра­бот­ка тех­но­логий и сис­тем, ко­торые поз­во­ля­ют сде­лать ра­боту хо­рошо с пер­во­го ра­за. Ни­какие улыб­ки не по­могут вам, ес­ли ваш про­дукт или ус­лу­га не ус­тра­ива­ют ва­шего кли­ен­та.
В систему радиовызова персонала входит:

Дисплей для отображения вызовов
Кнопка вызова официанта с рекламным держателем
Кнопка вызова официанта
Пейджер, крепление на пояс
Пейджер, крепление на руку
Репитер — усилитель радиосигнала

Фун­кци­ональ­ное удобс­тво сис­те­мы вы­зова пер­со­нала зак­лю­ча­ет­ся в том, что поз­во­ля­ет об­слу­живать гос­тей на выс­шем уров­не, ведь им боль­ше не при­дет­ся ожи­дать под­хо­да об­слу­жива­юще­го пер­со­нала, сто­ит толь­ко на­жать на кноп­ку вы­зова и вы­зов не­замед­ли­тель­но бу­дет при­нят об­слу­жива­ющим пер­со­налом. Ис­поль­зо­вание этой сис­те­мы по­может обес­пе­чить быс­трый и ка­чес­твен­ный сер­вис. Это технология, которая используется в работе для привлечения покупателей, гостей. Она позволяет повысить качество работы ваших сотрудников. Мы всегда пойдем в ресторан или магазин, где нам понравилось обслуживание, расторопность персонала, быстрота решаемых вопросов.
Так же, актуальна на сегодняшний день беспроводная кнопка вызова помощи – эффективный и простой способ вызова помощи в общественных местах маломобильными группами населения: инвалиды-колясочники и инвалиды-опорники (кнопка вызова инвалида), пожилые люди, родители с маленькими детьми в колясках и т.д.

Кнопка вызова помощи может быть размещена у входа в здание (помещение) для оповещения персонала о необходимости оказания помощи при доступе в здание, например в ж/д вокзалы, аэропорты, больницы, муниципальные госучреждения, торговые центры, кинотеатры и т.д.
Кнопка вызова КМП-1 имеет антивандальное всепогодное исполнение и может эксплуатироваться в уличных условиях. Корпус кнопки выполнен из ударопрочного ABS пластика. Класс защиты — IP66.
Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.
У официантов появляется гораздо больше свободного времени, в течении которого они могут заняться выполнением своих второстепенных обязанностей
Нововведение привлекает новых гостей.
Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан, кафе, бар и т.д.
Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.
Систему радиовызова персонала можно использовать практически в любом заведении — рестораны, гостиницы, магазины, банки, больницы, сервисные центры, учебные заведения, а так же многие другие
Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса
Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов.
Позволяет обеспечить быстрый и качественный сервис
Вызов незамедлительно принимается обслуживающим персоналом
Оптимизация рабочего времени персонала
Контроль действий персонала
Повышение лояльности клиентов

Комментарии запрещены.