Раскрутка сайта: руководство и советы

01Модель Suzuki Grand Vitara — широко известна и очень популярна как среди любителей внедорожных вылазок, так и в кругу жителей «каменных джунглей». При этом, благодаря наличию на вторичном рынке большого количества автомобилей с пробегом, подобрать SUV по карману сможет каждый.

Компактный японский кроссовер сузуки гранд витара был представлен публике в 1997 году, став идейным продолжением Suzuki Vitara, производившегося с 1989 года. В его основе лежала та же рамная конструкция с задним приводом и жестко подключаемым посредством мультипликатора передним мостом. После обновления система полного привода получила переключатель Drive Select 4×4, при помощи которого включение/отключение переднего моста упрощалось и могло производиться на скорости до 100 км/ч. Понижающая передача включалась только на неподвижном автомобиле. Задняя подвеска — зависимая.

На родине SUV назывался Suzuki Escudo, в США и на рынках Америки — Chevrolet Tracker. Существовало несколько вариантов исполнения кузова. Трехдверная короткобазная версия была представлена в виде кабриолета с мягким верхом и жесткой центральной стойкой. Наряду с открытым кузовом трехдверная Гранд Витара предлагалась также с жесткой крышей — Metal Top. Вторую ступень иерархии заняла пятидверная версия с кузовом универсал. Но продавалась еще и удлиненная серия под названием XL-7.
Клиренс и технические характеристики

Все версии Suzuki Grand Vitara первого поколения имеют стандартный клиренс на уровне 195 мм, которого вкупе с короткими свесами, рамной конструкцией и относительно компактными размерами вполне достаточно для преодоления серьезного офф-роуда.

Габаритные размеры короткобазной Гранд Витара следующие: длина — 3880-3920 мм, колесная база — 2200 мм, ширина — 1695-1780 мм, высота — 1680-1740 мм, передняя и задняя колеи — 1460 мм. Снаряженная масса внедорожника — 1190-1235 кг. Объем топливного бака — 56 л.

Под капот трехдверной Grand Vitara Cabrio устанавливали две атмосферные бензиновые «четверки» на 16 клапанов. Базовый мотор G16B Р4 имел объем 1,6 л и мощность 94 л.с. Пиковый крутящий момент — 138 Нм. Максимальная скорость такого аппарата достигает 150 км/ч. Коробка передач доступна одна — 5-ступенчатая «механика». Второй двигатель — J20A Р4 — имел объем 2 литра, выдавал 128 л.с. и 147 Нм. Максимальная скорость — 165 км/ч. Смешанный расход на 5-ступенчатой МКПП — 9,2 л/100 км. Также устанавливался 4-диапазонный «автомат» (9,5 л/100 км).

Комментарии запрещены.