Новые возможности для рекламы мобильных приложений в Директе

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании с рекламой мобильных приложений картинки формата 16:9. Это могут быть тематические иллюстрации, скриншоты, логотипы.

Зачем нужны картинки в объявлении?

  • чтобы сделать его более заметным и привлекательным;
  • чтобы собрать больше целевых переходов на страницу приложения в магазине;
  • чтобы наглядно продемонстрировать преимущества;
  • обратить дополнительное внимание на бренд.

Предполагается, что это поможет увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.

Добавить картинки можно в интерфейсе, загрузив файлы в формате XLS/XLSX, или через API. Чуть позже такая возможность появится и в Директ Коммандере.

Источник: Новости Директа

Комментарии запрещены.