Изготовление наружной рекламы это удобно

При производстве рекламных конструкций выбор материалов весьма широк. Некоторые давно и хорошо известны, вроде металла и фанеры, некоторые, вроде акрила и полимерных материалов, только набирают популярность. Выбирая материалы для наружной рекламы, следует учитывать многие моменты. В частности, необходимо учитывать характеристики материала и те условия, в которых находится наружная реклама. Также необходимо оценить срок службы рекламы. Если рекламный баннер нужен на месяц, не обязательно использовать дорогие материалы, которые прослужат целый год. Доступно изготовление наружной рекламы по самым выгодным ценам и с монтажом на любой объект.
Самыми популярными материалами производство наружной рекламы являются акрил, оргстекло, вспененный поливинилхлорид. В последнее время набирает популярность ячеистый полипропилен благодаря дешевизне, простой обработке и легкости. Из них производятся листы, на которые наносятся изображения краской или самоклеящейся пленкой. Так изготавливаются коробы, объемные буквы, светящиеся вывески и т. п. Пластики годны для производства световой рекламы, так как пропускают свет. Также они устойчивы к воздействию внешней среды, поэтому рекламная конструкция из пластика может прослужить года полтора.

Вывески чаще всего делаются из алюминия – он легкий, прост в обработке и не ржавеет. Для вывесок используется специальный алюминий, импортируемый из США – в России этот сорт алюминия не производится. Самый дешевый – это окрашенный алюминий. Более дорогие виды – анодированный алюминий, по виду напоминающий драгоценные металлы – золото, серебро, платину.

Баннеры изготавливаются из виниловой ткани, на которую легко наносится широкоформатная печать. Есть три вида виниловой ткани – баннерная, тентовая и онинговая. Баннерная ткань очень прочна и долговечна. Из нее изготавливают баннеры, флаги и т. п. Но она непригодна для изготовления конструкций со светом, так как непрозрачна. Для световых конструкций используется онинговая ткань. Она же используется там, где нужно двустороннее изображение. Тентовая ткань используется, в соответствии с названием, для производства тентов, шатров, палаток.

Виниловая ткань прочна, поэтому срок службы рекламного материала определяется качеством краски, используемой при печати. Это надо учитывать при изготовлении долговременной рекламы.

Для изображения букв и знаков применяются неоновые трубки. Для рекламы короткого срока эксплуатации используются недорогие материалы, например хлопчатобумажная ткань, которая может продержаться до месяца. Также для размещения рекламы эксплуатационным сроком в три-пять дней используется печать на обычной бумаге. Это оптимально для быстро меняющейся рекламы, афиш и т. п.

Выбор материалов для наружной рекламы обязательно должен быть согласован со специалистами, которые непосредственно будут ее изготавливать. Важен не только внешний вид, но и прочность, сочетание и соединение материалов друг с другом и с конструкцией-носителем. Лучше обратиться к тем, кто имеет опыт в работе с данной продукцией.

Комментарии запрещены.